Фахуртдинова Разия Султановна

Фахуртдинова Разия Султановна — образование средне-специальное, первая категория, педагогический стаж 28 лет 2 мес.

НАШИ БУДНИ И ПРАЗДНИКИ:

В нашем дет.саду прошло спортивное развлечение детей с нарушением интеллекта и их родителей «Если хочешь быть здоров». Целью этого мероприятия было воспитывать устойчивый познавательный интерес к сохранению собственного здоровья.

6.12.17 в нашем дет.саду прошло мероприятие, посвященное Дню инвалидов. К детям в гости приходила девушка «Веселушка». Она с детьми плясала, играла, а они рассказывали ей про людей с ограниченными возможностями и учили ее как нужно заботиться о них.

22 ноября в компенсирующей группе с детьми проводился праздник «День матери». Дети для мам пели песни, рассказывали стихи,  играли с мамами, танцевали. Было очень весело. Дети и мамы получили положительный заряд эмоций.  Дети подарили мамам подарок, сделанный своими руками (дерево счастья с сердечками).

Учим готовить детей овощные салаты.

Приготовление салата – одна из самых «реально осуществимых» в дет.саду практических работ по ознакомлению дошкольников с секретами кухни. Это кулинарное занятие неизменно вызывает большое воодушевление и энтузиазм детей.

Лето

Вот и наступило лето. Это прекрасная пора для игр и развлечений, но когда отдых несет в себе и развитие – он становится еще полезнее.

Праздник «Выпуск в школу»

Первый в жизни детей выпускной бал, это праздник прощания с беззаботной жизнью в детском саду — пусть он будет ярким, динамичным, даст возможность ребятишкам проникнуться важностью момента и показать свои достижения

 

Оздоровительный час в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта (24.08.17).

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения и устойчивого интереса к физической культуре.

Задачи: — ориентация на здоровый образ жизни;

— индивидуальный подход в работе с детьми-инвалидами.

Музыкально-спортивный праздник «На сказочной полянке»(18.08.17)

Цель:     — воспитывать любовь к природе, к лесу, его обитателям, замечать красоту в самых простых вещах, развивать творческое самовыражение детей.
Задачи:  — развивать музыкальные способности детей;
— формировать умение общаться друг с другом в новой обстановке;
— развивать двигательную активность, внимание, ловкость;
— активизировать словарный запас.

Презентация Зимы

Как хорошо зимой погулять, прокатиться с горки, побегать, поиграть в снежки, ходить по лабиринту, через снежный вал подлезать. Украшать участок  красивыми «цветами»(«клумбой»).

 

Презентация по сюжетно ролевым играм

Дидактическая игра   «БАБОЧКИ»

Цель. Учить подбирать вкладыши округлой формы в соответствии с размером и цветом; упражнять в сопоставлении и обобщении предметов по форме и цвету; обращать внимание детей на различие предметов по величине и цвету; формировать понимание слов большой – маленький; ввести их в активный словарь; воспитывать усидчивость при выполнении работы; развивать глазомер.

          Материал. Вырезанные из  плотного цветного картона бабочки разных цветов, пластиковые пробки разного цвета и размера.

Правила игры. На крыльях бабочек вырезанные круглые отверстия; на больших крыльях – большие, на маленьких – маленькие. Задача детей подбирать правильно по цвету и размеру пластиковые пробки.

Дидактическая игра  «ПОСАДИ БАБОЧКУ НА ЦВЕТОК»

Цель. Учить соотносить фигуры по цвету и форме; развивать мелкую моторику, внимание, мышление, активизировать словарь по теме, воспитывать самостоятельность.

Материал. Силуэты цветов и бабочек.

Правила игры. Задача – приложить силуэт по цвету бабочки

Дидактическая игра «ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ»

Цель. Учить соотносить цвет воздушных шариков с цветом палочек; закреплять знание названий основных цветов и их оттенков; формировать пространственные представления, самостоятельность.

Материал. Вырезанные из цветного картона воздушные шары и палочки такого же цвета.

Правила игры. Дети подбирают палочки к воздушным шарам в соответствии с цветом или его оттенком.

«Играем в сюжетно – ролевые игры»

Наши дети очень любят играть в сюжетно – ролевые игры.

Сюжет  – основной элемент сюжетно – ролевой игры.  Без него игры не будет, сюжет – это та область деятельности, которую воспроизводят дети. Играя, дети воспроизводят действия, события, взаимоотношения из жизни. При этом, его игровые действия (осматривать пациента, укладывать «дочку» спать, на машинках возить кирпичики ,чтобы строить дом и т.д.) — главные средства, с помощью которых, он реализует сюжет.

  

Строительные игры

«Играем в театр»

В марте для родителей , дети совместно с воспитателями показали драматизации сказки «Репка».

Театр – всегда праздник. С ним связаны  радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства.

  

Праздник 8 МАРТА

Утренник на 8 марта в детском саду – это особенный как для детей, так и для мам. Наши дети очень любят танцевать  и пригласили своих мам на танец.

Ухаживаем за цветами

Награждение грамотой за участие в конкурсе