Страничка логопеда Старцевой Ирины Александровны

Старцева Ирина Александровна

Старцева ИА

Учитель — логопед первой квалификационной категории. Имеет высшее образование,  Общий педагогический стаж работы 25 лет.11 мес. 

ссылка на сайт

https://infourok.ru/user/starceva-irina-aleksandrovna1

Работает с детьми с задержкой психического развития и с детьми с нарушением интеллекта.

Является неоднократным лауреатом и победителем Международных, Всероссийских и городских конкурсов.


Информация для родителей

Этапы развития — первый год

Этапы развития — второй год

Этапы развития — третий год

Этапы развития — четвертый год

Этапы развития — пятый год

Этапы развития — шестой год

Этапы развития — седьмой год

НАШИ БУДНИ И ПРАЗДНИКИ:

 

22.08.2018 в детском саду прошли мероприятия,  приуроченные к празднику День Российского флага.

 

 

28 ноября  в МБДОУ № 38 «Золотой петушок» был проведен открытый показ интегрированного мероприятия  для  родителей  разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития по теме: «Прогулка по осеннем лесу».

Провели: учитель-дефектолог Коробейникова Е.И. и учитель-логопед  Старцева И.А.

Цель данного мероприятия – актуализация знаний по лексическим темам осеннего блока  «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Деревья и кустарники».

Педагогами были поставлены и успешно решены следующие коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие и коррекционно-воспитательные задачи:

  • Расширить и активизировать словарь по темам «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Деревья и кустарники».
  • Совершенствовать грамматический строй речи, умение образовывать относительные прилагательные, подбирать родственные слова, согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.
  • Совершенствовать связную монологическую речь. Закреплять умение  составлять предложение, используя мнемодорожки.
  • Совершенствовать навык слогового анализа слова.
  • Развивать и слуховое внимание, зрительное восприятие , фонематический слух.
  • Формировать тонкую моторику пальцев рук.
  • Формировать правильное речевое дыхание.
  • Совершенствовать умение координировать речь и движение.
  • Формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.

В ходе образовательной деятельности дети показали высокий уровень знаний по теме «Осень», родители имели возможность увидеть приемы и методы работы по закреплению полученных знаний, автоматизации поставленных логопедом звуков и совершенствованию грамматического строя речи.

Составление предложения об осени по мнемодорожкам

Пальчиковая игра «Осенний букет»

Дыхательное упражнение «Сдуй листочки и увидишь картинку»