Страничка дефектолога Коробейниковой Елены Ивановны

сентябрь2014г. 025а

Коробейникова Елена Ивановна

учитель — дефектолог, имеет средне — специальное образование, первую квалификационную категорию. Общий педагогический стаж работы  26 лет. Работает в группе  компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. 

https://infourok.ru/user/korobeynikova-elena-ivanovna1


График работы:

Понедельник     8.30 – 12.30

Вторник               8.30 – 12.30

Среда                   13.00 – 17.00

Четверг               8.30 – 12.30

Пятница             8.30 – 12.30


Информация для родителей

Индивидуальные консультации в среду с 13.00 – 17.00 (по предварительной договоренности)


НАШИ БУДНИ И ПРАЗДНИКИ:

 

22.08.2018 в детском саду прошли мероприятия,  приуроченные к празднику День Российского флага.

  

28 ноября  в МБДОУ № 38 «Золотой петушок» был проведен открытый показ интегрированного мероприятия  для  родителей  разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития по теме: «Прогулка по осеннем лесу».

Провели: учитель-дефектолог Коробейникова Е.И. и учитель-логопед  Старцева И.А.

Цель данного мероприятия – актуализация знаний по лексическим темам осеннего блока  «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Деревья и кустарники».

Педагогами были поставлены и успешно решены следующие коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие и коррекционно-воспитательные задачи:

  • Расширить и активизировать словарь по темам «Осень», «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Ягоды», «Деревья и кустарники».
  • Совершенствовать грамматический строй речи, умение образовывать относительные прилагательные, подбирать родственные слова, согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.
  • Совершенствовать связную монологическую речь. Закреплять умение  составлять предложение, используя мнемодорожки.
  • Совершенствовать навык слогового анализа слова.
  • Развивать и слуховое внимание, зрительное восприятие , фонематический слух.
  • Формировать тонкую моторику пальцев рук.
  • Формировать правильное речевое дыхание.
  • Совершенствовать умение координировать речь и движение.
  • Формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности.

В ходе образовательной деятельности дети показали высокий уровень знаний по теме «Осень», родители имели возможность увидеть приемы и методы работы по закреплению полученных знаний, автоматизации поставленных логопедом звуков и совершенствованию грамматического строя речи.

Составление предложения об осени по мнемодорожкам

Дыхательное упражнение «Сдуй листочки и увидишь картинку»

 

Пальчиковая игра «Осенний букет»