Рейтинг лучших по безопасности детских автокресел по результатам краш-тестов adac: таблица с исследованиями

Краш-тесты автокресел ADAC 2018 — таблица результатов и подробные заключения

В мае 2018 организация ADAC провела ежегодное тестирование детских автокресел. В данном рейтинге автокресел вы найдёте:
Таблицу результатов
Подробное заключение ADAC (плюсы и минусы тестируемых моделей)
Выводы

Превосходно

 Хорошо

Удовлетворительно

Достаточно

Неудовлетворительно

Модель Isofix Оценка ADAC ЦенаEur Безопасность Удобство Эргономичность Экологичность Установка/съем Рост
Maxi-Cosi Rock 200 +  + + ++ ++ 45-75см
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size да 400 +  ++ + ++ ++ 45-75см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да 490 +  + + ++ + 45-83см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 200 ++  + + ++ + 40-83см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да 330 +  + + + + 0-87см
Avionaut Ultralite + IQ base да 400 +  + + O 45-86см
Britax Römer Swingfix i-Size да 650 +  + + ++ ++ 40-105см
Britax Römer Dualfix i-Size да 530 +  + + ++ ++ 40-105см
Cybex Sirona S i-Size да 440 + O + ++ + 40-105см
Chicco Cosmos 119 +- +- + + + -18kg
Jané Gravity да 400 O O + ++ 40-105см
Concord Ultimax i-Size да 350 O + O ++ 40-105см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да 465 + + + ++ + 67-105см
Britax Römer Trifix2 i-Size да 330 + + ++ ++ + 76-105см
Maxi-Cosi Axissfix Air да 650 + + + + + 67-105см
Joie Traver Shield да 170 + + + ++ + 9-36кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да 290 О О + + + 9-36кг
Chicco Youniverse Fix да 245 О О + ++ + 9-36кг
Joie Traver да 120 + + + ++ + 15-36кг
Besafe iZi Flex Fix да 340 + + + + + 100-150см
Nuna AACE да 180 + + + ++ + 15-36кг
Recaro Monza Nova Evo 120 + + + ++ + 15-36кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да 145 + + + ++ + 15-36кг

Ниже вы найдёте подробные заключения ADAC  о лучших автокреслах из теста 2018, доступных в России. В рейтинге представлены следующие группы:

Группа 0+ (0-13кг)
Группа 0/1 (0-18кг)
Группа 1 (9-18кг)
Группа 1/2/3 (9-36кг)
Группа 2/3 (15-36кг)

Автокресло Maxi-Cosi Rock

Общая оценка ADAC: хорошо
Рост: Для детей от 45 до 75 см (до 1 года)
Вес сиденья: 3,8 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Так как предназначена только для детей до года, следует устанавливать только против хода движения. В соответствии с регламентом ЕЭК ООН 129 («i-Size») соответствие автокресла определяется ростом ребёнка, а не весом, как обычно.

В целях безопасности, производитель рекомендует не использовать кресло более 5-ти лет.

Заключение ADAC

Автокресло Britax Roemer Baby-Safe i-Size

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 40-83 см (примерно до 1-1,5 года)
Вес сиденья: 4,8 кг

Переход на автокресла следующей категории необходим только когда голова ребёнка достигла верхней части кресла. Высота ремней безопасности легко регулируется с помощью центрального регулятора

и быстро адаптируется к растущему ребенку.

Заключение ADAC

Автокресло Cybex Sirona M2 i-Size + Base M

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 45-105 см (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 14,6 кг

Установка: Isofix с опорой 45-105см против хода или 76-105см — по направлению движения

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Чтобы облегчить размещение ребёнка, кресло можно повернуть в сторону. Кресло подходит для новорождённых, но не может использоваться как переноска. Установка ремнём безопасности автомобиля невозможна.

Заключение ADAC

Автокресло Chicco Cosmos

Оценка ADAC: достаточно

Вес ребёнка: 0-18кг (0-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 7,4кг

Установка: до 13кг против хода или 9-18кг — по направлению движения

Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Заключение ADAC

Автокресло Maxi-Cosi Pearl + база Familifix

Оценка ADAC: хорошо

Рост: Для детей от 67-105 см (1-4 года) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 7,5кг, база 6,4кг

Установка: Isofix с опорой
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности!

Вывод

Автокресло Peg-perego Viaggio 1-2-3 Via

Оценка ADAC: удовлетворительно

Вес: категория I-II-III Для детей 9-36кг (1-12 лет) Сидение с собственным ремнём безопасности Положения спинки сидя и лёжа

Вес сиденья: 12,4кг

Установка: по направлению движения 9-18кг — isofix и Top Tether, от 15кг — 3х точечный ремень безопасности и Isofix

Заключение ADAC

Категория 2-3

Выводы о результатах краш-тестов автокресел 2018

Независимая организация ADAC ежегодно тестирует детские автокресла в Германии. Эти тесты являются более строгими, чем тесты по стандарту ECE 44. Манекены помещаются в тестируемые модели и проходят испытание на боковой и лобовой удары:

Лобовой удар — при скорости 64 км/ч с неравномерным замедлением, имитирующим деформацию кузова реального автомобиля при аварии. (для ECE 44 50км/ч)

Боковой удар — при скорости 50км/ч (ECE 44 — 30км/час).

Кроме того, автокресла внимательно рассматриваются с точки зрения эргономики, удобства эксплуатации и экологичности. Результаты тестов часто бывают неожиданными.

Именно поэтому даже именитые производители автокресел опасаются отдавать свою продукцию на тестирование. Выше вы можете увидеть список смельчаков в 2018м году. Тесты снова подтверждают, что дороже не значит лучше.

Isofix — не значит безопаснее и даже не значит удобнее устанавливать.

Если раньше основным запросом российских родителей было «купить автокресло недорого», то сейчас всё больше россиян понимает, что автокресло — это безопасность. А потому так важно заранее знать, за что будет в момент аварии и обеспечивает ли приобретённое кресло необходимую защиту.

В этом видео вы можете проверить, как производится тестирование.

Вас также может заинтересовать

Другие краш-тесты ADAC

Источник: https://mishbaby.ru/adac-2018-avtokresla/

Таблица результатов краш тестов детских автокресел 2017/2018 год, группы 0 1 2 3

Организации, проводившие тестирование

Германия

ADAC |www.adac.de

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04.

На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. Читать полностью…

Испания

RACC|www.racc.cat

RACC — королевский автомобильный клуб Каталонии, крупнейшее в Испании сообщество автомобилистов. Количество его членов уже превысило один миллион человек. Автоклуб оказывает практически любую помощь автомобилистам и регулярно проводит краш-тесты автокресел.

На тестированиях автокресла оцениваются по следующим критериям: удобство монтажа и регулировки ремней, устойчивость, надежность ремней, подголовников и пр. Шкала оценки имеет пять делений, начиная от «неудовлетворительно» и заканчивая «очень хорошо». Оценки выставляются по четырем категориям: защита, пользование, комфорт, уход. После завершения всех тестов выводится итоговый балл.

Швейцария

TCS|www.tcs.ch

Швейцарский автомобильный клуб TCS тестирует детские удерживающие устройства уже более 40 лет. Используемая методика краш-тестов аналогична той, которую используют специалисты ADAC и ANWB.

Итоговая оценка выставляется по шкале пять баллов по двум основным категориям: безопасность и использование. Чтобы вывести оценку по безопасности, кресло подвергается фронтальному и боковому удару.

Категория «использование» имеет несколько составляющих: особенности установки, комфорт для ребенка, особенности ухода, экологичность материалов.

Результатам тестов TCS можно доверять — автомобильный клуб насчитывает более чем вековую историю. Он был основан в Женеве еще в 1896 году небольшой группой велосипедистов. Сегодня же, количество членов TCS превышает 1,6 млн. человек.

Голландия

ANVB|www.anwb.nl

ANWB — Королевский Голландский клуб, основанный в 1883 году в качестве общества, защищающего интересы велосипедистов. На сегодняшний день членами ANWB являются более 4 миллиона человек. Совместно с другими организациями ANWB тестирует различные транспортные средства, запчасти и авто аксессуары. А с 2007 года автоклуб проводит краш-тесты детских автокресел.

Для тестирования при фронтальном и боковом ударе используются современные манекены со встроенными датчиками. Каждый используемый манекен соответствует возрастной группе тестируемого автокресла.

На тестах фиксируют уровень нагрузки, который получают внутренние органы ребенка в случае аварии.

Итоговая оценка выставляется по четырем категориям: безопасность, комфорт и эргономика, уход, экология.

Россия

АВТОРЕВЮ|www.autoreview.ru

Один из самых узнаваемых российских краш-тестов проводит российский журнал «Авторевю».

Среди тестов есть испытания на безопасность детских автокресел: специалисты «Авторевю» создали свою систему оценки безопасности детских удерживающих устройств, основанную на стандарте ECE R 44/04.

«Авторевю» оценивает детские автокресла по уровню защиты головы, ног, позвоночника и анализирует удобство использования кресла.

При проведении краш-тестов используются детские манекены Q-серии, позволяющие не только определить повреждения, полученные при столкновении, но также измерить ускорение таза и нагрузку на шею маленького пассажира. Всего на манекене находится 28 датчиков. Итоговый рейтинг формируется из шести показателей, в результате анализа которых выставляется оценка по десятибалльной шкале.

Австрия

OAMTC|www.oeamtc.at

Австрийский автомобильный клуб OAMTC проводит независимые краш-тесты детских удерживающих устройств с 2001 года. Этот автоклуб является партнером известных европейских автоклубов ADAC (Германия) и TCS (Швейцария).

Под эгидой OAMTC тестируются автокресла для всех возрастных категорий в разном ценовом диапазоне. Тест предусматривает как лобовое столкновение, так и боковой удар. Испытания проводятся один раз в год и охватывают около сорока наиболее популярных моделей от европейских производителей. Оценка производится по пятибалльной шкале в 4 категориях: безопасность, установка, комфорт, использование.

Читайте также:  Сироп и капли "мальтофер": инструкция по применению для грудничков и детей от года

Финляндия

AUTOLITTO|www.autoliitto.fi

Autoliitto — финская автомобильная ассоциация, основанная в 1919 году. Autoliitto поддерживает автовладельцев по всей стране и за рубежом, и заботится о продвижении новых законов, повышающих безопасность на дорогах, улучшающих транспортную систему, трафик и экологию.

Autoliitto регулярно проводит краш-тесты детских удерживающих устройств. При этом методика этой ассоциации отличается от той, которая используется в ADAC — в первую очередь скоростными характеристиками. Так, фронтальное столкновение производится на скорости 71 км/ч, а боковое – 28 км/ч. Autoliitto выводит одну общую оценку для конкретной модели автокресла без разделения на категории.

Бельгия

EURONCAP|www.euroncap.com

EuroNCAP — европейский комитет, основанный в 1997 году и в настоящий момент поддерживается большинством государств Европейского союза, а также крупнейшими автомобильными сообществами. За время своей работы EuroNCAP стал катализатором для многих производителей, которые стремятся усовершенствовать свою продукцию в области автобезопасности.

Долгое время EuroNCAP занимался исключительно тестированием автомобилей. Но в последние годы включил в свою программу и краш-тесты детских удерживающих устройств.

Испытания автокресел проводятся на 6 европейских полигонах.

Кузов автомобиля, в котором находится манекен в автокресле, подвергается фронтальному удару на скорости 64 кмч, а также боковому столкновению с тележкой на скорости 50 кмч.

Германия

WARENTEST|www.test.de

STIFTUNG WARENTEST (Штифтунг Варентест) — немецкий институт информации для потребителей, базирующийся в Берлине. Он проводит сравнительные исследования качества разнообразных товаров и услуг.

Оценка от STIFTUNG WARENTEST всегда объективна, ведь институт не сотрудничает с производителями и торговыми марками и не получает доходов от рекламы.

Все полученные результаты публикуются в собственных печатных изданиях STIFTUNG WARENTEST и на сайте института.

Тестирование детских удерживающих устройств производится совместно с немецким клубом ADAC, а также потребительскими обществами Франции, Италии, Швеции, Бельгии, Англии и других европейских стран. Автокресла, участвующие в краш-тестах STIFTUNG WARENTEST, проходят два испытания: фронтальный удар (скорость – 64 кмч) и боковой удар (скорость – 25 км/ч).

Англия

WHICH|www.which.co.uk

Независимое британское издание WHICH публикует обзоры и отзывы беспристрастных экспертов о всевозможных продуктах и услугах.

На сегодняшний день его печатная версия имеет более 680 000 подписчиков, и еще более 335 000 читают WHICH в Интернете. Журнал WHICH акцентирует внимание на независимости своих исследований.

Издание не сотрудничает с производителями детских автокресел и не публикует тексты рекламного характера.

Издание проводит собственные краш-тесты детских удерживающих устройств. Модели, которые не получают оценку «удовлетворительно» и выше, заносятся в специальный «черный список» на сайте WHICH.

Для получения итоговой оценки анализируются данные полученные по результатам краш-тестов, а также исследования удобства эксплуатации автокресла.

Краш-тест детского удерживающего устройства проводится в двух режимах: при фронтальном ударе (скорость 64 км/час) и при боковом ударе (скорость 29 км/час). При этом нагрузки выставляются гораздо выше чем того требует стандарт безопасности ECE 44/04.

++ Очень хорошо + Хорошо Удовлетворительно Приемлимо Неудовлетворительно
Тесты детских кресел в 2007 годуГруппа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 годаМодель автокреслаЗащитаИспользованиеКомфорт сиденьяУходИтог
BEBE CONFORT Creatisfix + + + + +
BEBECAR Easybob Maxi SPP + + + + +
BRITAX Cosytot Isofix ++ + + ++ +
CHICCO Synthesis Plus + + + + +
CONCORD Ion + + + + +
HTS BeSafe iZi Sleep + + + + +
JANE Matrix Cup
MAXI-COSI Cabriofix Easyfix ++ ++ + + ++
MAXI-COSI Citi SPS + + + + +
PHIL & TEDS Bebe Car Seat + + + + +
RECARO Young Profi plus ++ + + + +
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 летМодель автокреслаЗащитаИспользованиеКомфорт сиденьяУходИтог
AKTA GRACO Duologic + +
BRIO Zento
CHICCO Key 1 Isofix + + + +
CHICCO Key 1 X-Plus + +
CONCORD Trimax + + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 + +
HTS BeSafe iZi Comfort X1 Isofix + + + +
KIDDY Infinity Pro + ++ + + +
MAXI-COSI Priorifix + + + +
MAXI-COSI Tobi + ++ +
RECARO Young Expert plus + + +
ROMER Duo Plus + ++ ++ + +
TEAMTEX Driver SP +
Группа 2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 летМодель автокреслаЗащитаИспользованиеКомфорт сиденьяУходИтог
CAM Le Mans + + +
CHICCO Max-3s + + +
CONCORD Lift Evo PT + ++ + + +
CYBEX Solution S ++ ++ +
FAIR Junior + + + + +
LITTLE SHIELD Combi 123 + +
MAMAS & PAPAS Pro-Tour + +
MAXI-COSI Rodi XR + + ++ + +
PRENATAL Raffaelo + + +
RECARO Start + + ++
RENOLUX Easy Confort + ++ ++
ROMER Kid plus + ++ + ++ +
ROMER Kidfix + ++ + + +
STM Starlight SP + +
TEAMTEX Newfix SP

Таблицы 2013

Таблицы 2012

Таблицы 2011

Таблицы 2010

Таблицы 2009

Источник: https://kresla-market.ru/crash-test/

Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017 (весна)

Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

Для лучшего понимания, что такое хорошо, а что такое плохо..это как в школе : Отлично=5+ / Хорошо=5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо ( краш-тест с очень плохим результатом )

Краш-тесты автокресел ADAC  в таблицах

А  далее – немного комментариев о результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые на мой взгляд, заслуживают внимания.

Название Isofix Общий балл Безопасность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл  Хор 40-75 см до 13 кг
STOKKE iZi Go Modular нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-75 см  до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 45-83 см  до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size  нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл. Хор 40-83 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор 40-83 см до 13 кг
CYBEX Aton 5 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор  до 13 кг
GB Idan нет Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор  до 13 кг
GB Idan + Base-Fix (Isofix) да Хoрoшo Отлично Хoрoшo Хoрoшo Отл Хор до 13 кг
NUNA Pipa Icon нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хор Хор 40-85 см до 13 кг
HAUCK Zero Plus Comfort нет Удовл. Удовл. Удовл. Хoрoшo Хор Хор до 13 кг
BERGSTEIGER Babyschale 2 нет Удовл. Приемлимо Хорошо Хoрoшo Отл Удв до 13 кг
JOOLZ iZi Go Modular нет Плохо Отлично Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75 см до 13 кг
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да Плохо Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Пл. Хор 40-75см да 13 кг
До ~4 лет. Сюда относим:0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группыА так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.  Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь :  автокресла i-size >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор  45-105 см до 18 кг
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo  удовл хор хор  40-105 см до 18 кг
JOIE Spin 360 (Isofix) да удовл удовл удовл Хoрoшo хор хор  до 18 кг
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) да удовл удовл удовл удовл. хор хор 40-105 см  до 18 кг
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года  и до 25 кг, ~до 7 лет)
AXKID Wolmax нет приемлимо Хoрoшo приемл. удовл. отл хор  9- 25 кг
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
GRACO Milestone нет приемлимо Приемлимо удовл. удовл. хор хор 0-36 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CYBEX Pallas M SL  нет Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор  9-36 кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix) да удовл. Хoрoшo удовл Хoрoшo отл хор  9-36 кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) да удовл. удовл. Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
NANIA I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo удовл. хор хор 9-36 кг
OSANN I-Max SP нет удовл. удовл. Хoрoшo  удовл. хор хор  9-36 кг
Casualplay MultiPolaris Fix да плохо плохо Хoрoшo Хoрoшo отл хор 9-36 кг
LCP KIDS Saturn iFix да плохо плохо удовл. Хoрoшo хор хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BAIER Adebar  нет Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор  15-36 кг
BAIER Adefix (Isofix) да Хoрoшo удовл отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
CYBEX Solution M SL нет Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix)  да Хoрoшo Хoрoшo отлично Хoрoшo отл хор 15-36 кг
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) да Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo Хoрoшo хор хор 15-36 кг
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) да удовл удовл отлично хорошо отл хор 15-36 кг
Читайте также:  Что делать родителям при нервных тиках у ребенка: причины, симптомы и лечение

Краш-тесты автокресел ADAC.

Небольшие комментарии, как и было обещано.


В группе 0+

Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.

Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что  в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”.

А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы.

Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления.

Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5),  как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.

Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB ( GoodBaby ) — модель GB Idan >>. Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу ( многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).

А вот результаты тестов Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.

Интересный момент — в этом году, автокресла группы 1 ( 9-18 кг ) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт I-size >> вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.

А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.

1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..

да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.

Есть и неожиданно провальные результаты краш-тесты автокресел ADAC . Это автокресло Takata Midi i-size. Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix).

 Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу.

Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг). 
Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден.

Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax.

Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг!  Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.

б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).
— Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность.

Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы.

И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель Pallas M-fix SL>>. Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.

— Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict.

 Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

— Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной.

Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат.

Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Ну и замыкает краш-тесты автокресел ADAC трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК.

 А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел.

Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна.

Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

Источник: https://www.avtokreslo.by/crash-test/krash-testy-detskix-avtokresel-adac-2017-vesna/

Краш тест автокресел 2015. – Автодайджест

Автомобильный клуб ADAC опубликовал очередной итоговый отчет испытаний детских автокресел за 2015 год.

Стоит особо отметить,  что в этом году немецкими экспертами была существенно пересмотрена методика проведения испытаний, в связи с чем, прямое сравнение тестовых оценок испытаний автокресел за 2015 год с предыдущими годами является не корректным. В качестве тестового автомобиля для проведения серии краш-тестов была утверждена модель Volkswagen Golf седьмого поколения. Также в тестовую программу испытаний была включена серия боковых ударов в соответствии с новым стандартом ECE-R 129.

Специалисты автомобильного клуба традиционно оценивали уровень пассивной безопасности, эргономику, удобство эксплуатации и ухода за изделиями, а также проверили на экологичность примененные в производстве материалы.

По и тогам проведенных тестов из 45 испытанных моделей детских автокресел  27 получили итоговую оценку “хорошо” и семь – “удовлетворительно”. Качество двадцати участников теста признано “неудовлетворительным”.

Автомобильное кресло Hauck Varioguard провалило испытания по безопасности при фронтальном ударе, а в материалах более десятка моделей экспертами зафиксировано повышенное содержание вредных веществ.

Читайте также:  Чепчик для новорожденного спицами: урок со схемами и описанием вязаной шапочки для ребенка от 0 до 3 месяцев

Итоговая таблица результатов краш теста детских автокресел по версии ADAC 2015

Краткий обзор победителей теста детских автомобильных кресел по версии ADAC 2015

Возраст: до 4 лет

CONCORD Reverso (Isofix + i-Size)

Преимущества

Безопасность

Очень низкий риск получения травм при лобовом столкновении

Низкий риск получения травм при боковом ударе

Продуманная маршрутизация ремня

Надежная фиксация

Удобство эксплуатации

Низкий риск неправильной установки

Исчерпывающая инструкция

Эргономика

Хорошая амортизация подушки

Простая и удобная посадка

Наличие вредных веществ

Очень низкое содержание вредных веществ

Уход

Быстросъёмный чехол с возможностью машинной стирки

Отличное качество примененных материалов

Недостатки

Эксплуатация

Достаточно большой вес сиденья

Эргономика

Относительно большие габариты

Неудовлетворительная обзорность

Упоры для ног имеют не оптимальную конструкцию

Общая оценка : хорошо.

Возраст: до 1,5 лет

CYBEX Cloud Q

Достоинства

Безопасность

Очень низкий риск получения травм при фронтальных и боковых ударах

Оптимальная маршрутизация пояса

Надежная фиксация кресла в автомобиле

Удобство эксплуатации

Простота и удобство установки

Подробная инструкция

Эргономика

Удобная посадка

Хорошая амортизация

Хорошая обзорность для ребенка

Компактность

Уход

Возможность стирки чехла в стиральной машине

Хорошее качество материалов

Недостатки

Эксплуатация

Возможен небольшой риск неправильной установки кресла

Наличие вредных веществ

Немного завышен уровень вредных веществ

Уход

Затруднен процесс съема чехла

Общая оценка : хорошо.

Возраст: от 1 до 12 лет

CASUALPLAY Multiprotector Fix II (Isofix)

Достоинства

Безопасность

Оптимальная маршрутизация пояса

Надежная фиксация в автомобиле

Удобство эксплуатации

Низкий риск некорректной установки автокресла

Простой алгоритм установки сидения

Понятная и исчерпывающая инструкция

Эргономика

Оптимальная посадка

Хорошая обзорность для ребенка

Хорошая амортизация

Компактность

Наличие вредных веществ

Низкий уровень вредных веществ

Уход

Допускается стирка съемного чехла в стиральной машине

Недостатки

Безопасность

Возможность получения травм при фронтальных и боковых ударах

Эксплуатация

Достаточно большой вес сиденья

Уход

Недостаточно хорошо продуман алгоритм съема чехла

Незначительные дефекты изготовления

Общая оценка : хорошо.

Возраст: от 1 до 4 лет

BRITAX RÖMER King II ATS

Достоинства

Безопасность

Низкий уровень риска получения  травм при боковом ударе

Оптимальное расположение ремня

Надежная фиксация кресла

Удобство эксплуатации

Низкий уровень риска неправильной установки

Простая и достаточно быстрая установка

Информативная инструкция

Эргономика

Компактность

Хорошая амортизация

Наличие вредных веществ

Очень низкое содержание вредных веществ

Уход

Продуманный алгоритм съема чехла

Отличное качество материалов

Недостатки

Безопасность

Возможность получения травм при лобовом столкновении

Эксплуатация

Относительно большой вес

Эргономика

Плохая обзорность для ребенка

Общая оценка : хорошо.

Возраст: от 4 до 12 лет

BRITAX RÖMER Kid II

Достоинства

Безопасность

Низкий риск получения травм при фронтальных и боковых ударах

Хорошая маршрутизация пояса

Хорошая фиксация кресла

Эксплуатация

Очень низкий риск некорректной установки кресла

Простота и легкость установки

Хорошая инструкция

Эргономика

Хорошо продуманная эргономика кресла

Наличие вредных веществ

Очень низкий уровень вредных веществ

Уход

Допускается стирка чехла в автоматической стиральной машине

Быстросъемная конструкция чехла

Хорошее качество примененных материалов

Недостатки

Эргономика

Вертикальная посадка

Относительно большие габариты

Общая оценка : хорошо.

Источник: http://avtodigest.com/testy/140-krash-test-avtokresel-2015

Краш тесты детских автокресел ADAC: самые безопасные автомобильные кресла (таблица)

x

Check Also

Разварки колесных дисков – что они собой представляют Разварки – это самые обычные колесные диски, которые выполнены при помощи сварочного аппарата. Материалом служат стандартные штампованные диски для автомобиля.

ЛКП в автомобиле – это что? Определение, толщина и особенности Каждый автовладелец знает, что ЛКП в автомобиле – это лакокрасочное покрытие, вещь, от которой на 100 % зависит внешний вид машины.

ЛКП в автомобиле – это что? Толщина ЛКП автомобилей: таблица Лакокрасочное покрытие (ЛКП) отвечает за внешнюю составляющую автомобиля. Именно первое впечатление запоминается больше всего, но оно не будет положительным, если машина выглядит плохо окрашенной, со многими дефектами на поверхности.

Снежная королева и млечный путь: покраска ксераликом Независимо от погоды и освещения не заметить машину с блестящей, переливающейся поверхностью невозможно, однако решившихся на покраску авто ксераликом ждут сюрпризы не только приятного свойства.

Сложно оставить без внимания или не заметить автомобиль с переливающейся или блестящей поверхностью. Даже если на улице сумерки или плохая погода с осадками. Но красота требует жертв, за неё приходится платить немало.

Выбираем вариант самой дешевой покраски автомобиля Многим хочется сэкономить не только на обслуживании машины, но и на ее покраске. Это абсолютно реально. Дешевая покраска автомобиля может быть качественной, если правильно выбрать способ нанесения, материалы, а также место.

Ford Scorpio и Всякие всякости › Бортжурнал › 11 — ДХО — что это такое и куда их поставить … ДХО (дневные ходовые огни) — что это такое ?! Многие люди считают, что ДХО это светодиодные источники света установленные самостоятельно или же заводом изготовителем на автомобиль, а если точнее, то — на его переднею часть кузова.

Что такое ходовые огни и их отличия от других внешних световых приборов Что такое ходовые огни и их отличия от других внешних световых приборов Доброго времени суток, дорогие читатели! Знаете ли Вы, что такое ходовые огни, и по какому принципу устроена их работа? Этот вопрос напрямую связан с безопасной эксплуатацией любого транспорта, независимо от его предназначения, габаритов и объема двигателя.

Что такое дневные ходовые огни и для чего они предназначены? Попытки повысить уровень безопасности на дорогах привели к появлению уведомляющих огней, которые сделали движущийся транспорт более заметным.

Как правильно выбрать качественный аэрограф Если аэрография заинтересовала вас всерьез, вам рано или поздно придется задуматься выборе и приобретении качественного и эффективного аэрографа, с помощью которого можно создавать красивые изображения с разнообразными эффектами.

Выбираем качественный аэрограф: практические советы Искусство аэрографии на автомобиле дает творить чудеса, превращая транспортное средство в передвижное художественное произведение.

KrasymAvto.ru Сборка аэрографа своими руками из подручных материалов Если вы решили самостоятельно придать своему автомобилю неповторимый стиль в виде аэрографии, то вариантов два: Если у вас есть навыки к рисованию, то выполнить задуманные действия вполне возможно самому.

Что такое вылет колесного диска и можно ли отступать от рекомендованных производителем значений? Что такое вылет колесного диска и можно ли отступать от рекомендованных производителем значений? Всем доброго времени суток! На протяжении продолжительного времени я публиковал статьи посвященные автомобильным шинам, это и интереснейшая статья о недостатках низкопрофильной резины, где я поведал свой печальный опыт и сравнение шипованной и фрикционной резины (липучки). Сегодня несколько отступлю от этой тематики.

Otvinta › Блог › Вылет диска. Параметры дисков. (ET, J, h, d) Параметры дисков, маркировка А — диаметр диска ET — вылет диска (Чем меньше вылет, тем больше диск будет выступать снаружи автомобиля.

Диски: растолкованный вылет При подборе колесных дисков для автомобиля возможность использования определенной модели определяется значением параметров диска, и одним из наиболее важных параметров является вылет.

Эмблемы автомобилей мира с названиями. Очень многие из нас сегодня уже не представляют свою жизнь без автомобиля. Производители знают это и, стремясь угодить вкусам даже самых требовательных автолюбителей, постоянно выпускают все новые и новые модели авто, а неактуальные снимают с производства, поэтому неудивительно, что далеко не все из них мы, встретив, можем узнать.

Все марки автомобилей мира Современный автомобильный рынок предлагает широкое разнообразие различных марок машин, отличающихся своими индивидуальными особенностями.

Эмблемы автомобильных марок Ежедневно мимо нас проезжают тысячи автомобилей, каждый из которых несет на своей радиаторной решетке фамильное клеймо – эмблему автомобиля.

seugeny › Blog › Зимние советы. Или что должно быть зимой в машине. Информирован — значит предупрежден. Это должен знать каждый! Все автоэксперты в один голос говорят, что не бывает всесезонных шин, они теряет свои «мягкие» свойства уже после -15 градусов цельсия.

Что обязательно должно быть в автомобиле зимой? Существует множество идей о том, что же действительно нужно возить с собой в автомобиле, а что не понадобится вам никогда в жизни.

Что нужно иметь в машине зимой? 7 вещей которые могут понадобиться зимой в автомобиле Без каких вещей лучше не выезжать на машине зимой? Что может пригодиться в зимний период и поможет переждать неприятности в дороге или избавит от лишних хлопот в дальнем пути? Ответы ниже.

Запотевают фары – что делать? Некоторые владельцы автомобилей, в том числе и импортного производства, встречаются с достаточно серьезной проблемой – запотевают фары.

Что делать при запотевании фар в автомобиле? Исправность оптики – это обязательное условие, соблюдение которого требуется от каждого водителя. От состояния оптики зависит безопасность во время езды в темное время суток.

Почему потеют фары? Что делать, чтобы автомобильные фары не потели? Запотевание фар – достаточно распространенная проблема, с которой часто сталкиваются водители и владельцы самых разных транспортных средств.

Источник: http://wheelnews.ru/avto/krash-testy-detskix-avtokresel-adac-samye-bezopasnye-avtomobilnye-kresla-tablica

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector