Как выбрать автокресло для детей до 36 кг: обзор и рейтинг 5 лучших моделей

Детские автокресла от 9 до 36 кг (группа 1-2-3) – выбираем универсальное автокресло-трансформер

Продолжаю серию статей по выбору детского автокресла. В линии консультаций мне уже не раз намекали, что осталась такая большая дыра в моих обзорах, как кресла от 9 до 36 кг.

Извиняюсь перед всеми читателями, что так долго не доходили до нее руки, но времени катастрофически не хватает и блог, хоть и является моим любимым делом, но вести его приходится урывками, и после ответов в линии консультаций времени на написание статей вечно не остается. Пришло время исправить этот пробел.

Как обычно в этом цикле обзоров я постараюсь не сильно останавливаться на конкретных моделях, а побольше осветить сам процесс выбора автокресла группы 1-2-3 (9-36кг), обозначить подводные камни, развеять распространенные заблуждения и т.д. Тем более, что с этими креслами все совсем не так просто, как кажется.

Итак, что из себя представляет кресло от 9 до 36 кг?


Во первых, их обычно называют креслами группы 1-2-3. Надо понимать, что такой группы в природе не существует.

Мы имеем дело именно с комбинацией возрастных групп 1 (вес ребенка 9-18 кг), 2 (15-25 кг) и 3 (22-36 кг). Часто встречается название “универсальные” детские автокресла.

Оно, на мой взгляд, не совсем корректное, так как под универсальностью в автокреслах обычно понимают допуск по установке в автомобиль.

Более верным будет название автокресло-трансформер, т.е. способное видоизменяться по мере роста ребенка в широком диапазоне.

Самые частые причины поиска кресла 1-2-3 обычно такие: “купить кресло один раз на 10 лет и забыть”, “покупать кресло каждой возрастной группы слишком дорого, а здесь можно за цену одного взять на долгий срок”, ну и традиционное “покупать кресло на каждый возраст это слишком дорого”.

Вообще замечания по поводу дороговизны автокресел мне странно слышать от владельцев автомобилей, которые сами по себе стоят недешево, а потребляют еще больше. Причем за собственный комфорт все платят не задумываясь, а вот расходы на безопасность и комфорт ребенка на несколько лет – даются как-то тяжело.

Причины эти, хоть и понятные, но в корне неверные. За любую универсальность приходится чем-то платить.

За универсальность трансформеров в детских автокреслах расплата либо в безопасности (что вообще говоря, не очень допустимо), либо в комфорте.

А чтобы понять насколько сложность компромисса, представьте себе 9-ти месячного или годовалого малыша и для сравнения 7-8 летнего школьника. Чувствуете разницу?

Распространенные проблемы:

  • Вместимость автокресла. Есть мнение, что кресла 1-2-3 более вместимые, чем 1 группа, ведь рассчитаны еще и на больших детей. Это не так. Поскольку должна обеспечиваться безопасность также и маленьких, кресло не должно оставлять больших пустых пространств между чашей и ребенком, в том числе и маленьким. Поэтому нормальные кресла от 9 до 36 кг в лучшем слечае, сравнимы по вместимости с хорошим креслом 1 группы. Исключение – кресла со столиком безопасности вместо ремешков, там размер стандартный для группы 2-3, особенность конструкции.
  • Положение для отдыха. Вернее его практически полное отсутствие. По крайней мере в европейских креслах. Объясняется это тем, что мы скрещиваем кресло группы 1 с комбинацией групп 2-3, где для крепления ребенка используется штатный ремень автомобиля. А под ним делать сильный наклон, считается что нельзя, т.к. есть риск проскальзывания под ремень, что чревато тяжелейшими травмами. По европейским нормам вероятность использовать кресло неправильно должна быть сведена к минимуму. Поэтому за основу для кресел от 9 до 36 кг берется конструкция группы 2-3 (спинка+сидушка), с характерным для нее положением для отдыха – около 5-10 градусов от вертикали. Причем такая конструкция не позволяет выставлять наклон в процессе езды с ребенком – все надо делать заранее. Так что о комфортном сне ребенка можно забыть, хотя для многих и этого положения оказывается вполне достаточно.Исключение у европейцев сейчас реально одно – новый Romer Advansafix (по сути переработанный прошлогодний Romer Xtensafix) у которого конструкция скорее от 1 группы и по инженерной задумке должен быть обеспечен хороший и безопасный наклон. Но краш-тестов независимых пока нет, а памятуя некоторые проблемы предшественника – я лично подожду результатов.UPDATE 2016. Собственно, с написания статьи прошло немало времени, появилось следующее поколение данного кресла Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Оно попало в независимые тесты, прошло их с твердой удовлетворительной оценкой (которая по-прежнему максимальная для трансформеров 1-2-3 с внутренними ремешками).
  • У американцев с омологацией проще. Поэтому там можно встретить наклоны и побольше. Но вот поскольку такие кресла в европе продавать нельзя, то и в независимые тесты европейские они не попадают. А в США не сложилась система серьезных независимых потребительских тестов сродни европейским. Так что остается верить на слово производителям. Правда стоит заметить, что производители там встречаются весьма серьезные, с серьезными лабораториями и штатом инженеров. Но есть одна общая особенность – склонность к универсализму и практика перекладывания ответственности за ошибки на потребителя. Такие кресла могут быть хорошими при условии, что находятся в руках очень внимательных и педантичных людей, регулярно перечитывающих инструкцию.
  • Безопасность. Высшая оценка для кресла с внутренними ремешками пока в истории “удовлетворительно”. Что само по себе уже неплохо, т.к. ну сложно это и маленького и большого защитить от всего одной конструкцией. Плюс испытания таких кресел проводятся во всех заявленных весовых диапазонах, а результат ставится худший из всех. Соответственно, при выборе кресла 1-2-3 с внутренними ремешками – давайте ориентироваться именно на те, которые такой результат получили.Есть еще автокресла трансформеры 1-2-3, в которых ребенок крепится внутри столиком безопасности. Здесь есть все предыдущие проблемы, но безопасность по тестам выше. Это объясняется тем, что столик снижает нагрузки на шею, что особо важно в начале 1 группы. Хотя опять же, есть исследования, в которых утверждается, что при данном типе закрепеления основная нагрузка идет на другой отдел позвоночника, где у современных манекенов датчиков нет. Кроме того, такие кресла имеют бонус за безопасность конструкции (ничего не надо разбирать при трансформации из 1 группы в группу 2 – просто убираем столик). Есть вопрос по безопасности в реальном перевороте, но пока точной информации нет, ждем когда новые критерии сертификации по перевороту начнут повсеместно применять. У кресел со столиком остается традиционный минус – не все дети принимают столик нормально. А если быть точным, то многим родителям не нравится, как их ребенок сидит под столиком :). Лучше мерить. В общем-то предлагаю относиться к ним просто как к альтернативной технологии со своими плюсами и минусами, не впадая в чрезмерный фанатизм от максимально высоких результатов тестов по ним, но и не игнорируя их.
  • Общая эргономика для маленьких детей. Если кресло рассчитано и для маленького и для большого то, как правило, некоторые проблемы будут у обоих. Для маленьких детей начала 1 группы это, как правило, неудобное положение подголовника, он часто расположен даже в самом опущенном положении слишком высоко. Некоторые производители решают проблему отдельными вкладышами-вставками. Получается у всех по разному.

Возможно, сложилось впечатление, что я категорически против кресел 1-2-3 (9-36 кг)?

Это не так. Просто побудительные мотивы к покупке такого кресла должны быть совсем другими. И хоть я и считаю, что каждому возрасту должно соответствовать свое, подходящее автокресло, но есть ряд случаев, когда приобретение трансформера 1-2-3 совершенно обосновано.

В каких случаях покупка трансформера 1-2-3 оправдана?

– Ребенку 1,5 (если он крупных габаритов) -2,5 года . До группы 2-3 он не дотягивает (рост ниже 95 см, вес ниже 15 кг), но по каким то причинам дальше ездить в предыдущем кресле не может.

Например, ездит в кресле 0+/1 небольшой вместимости, а оказался крупноват. Или вообще не было кресла. Или кресло 1 группы переходит по наследству младшему ребенку.

Брать 1 группу, которую ребенок перерастет за несколько месяцев, действительно, хоть и очень правильно, но нелогично.

– Родители покупают кресло в автомобиль, в котором ездят с ребенком крайне редко. Это может быть машина дедушки или бабушки, рабочий автомобиль и т.д. Сменить все возрастные группы хороших автокресел, скажем, в 2-3 машинах, представляется не сильно реальным.

Особенно, если на всех кроме одной ездим несколько раз в год. А перестановка кресла бывает затруднительной. Тогда хороший трансформер от 9 до 36 кг как раз может стать таким временным креслом. Я сам в 2 машины дедушек в 2 городах приобретал именно группу 1-2-3 (STM Starlight SP и Britax Evolva 1-2-3).

При том, что у меня самого в автомобиле побывали кресла 0+, 1, и сейчас группы 2-3.

– Ну и 3 случай, который относится скорее к неправильным мотивам, но который я со скрипом принимаю. Это когда ездите мало, денег реально не хватает и экономите даже на бензине для себя. И ребенок твердо уже в 1 группе, а не в самом ее начале. Да, хорошее кресло группы 1-2-3 будет несравненно лучше полного отсутствия автокресла, либо покупки непонятных суррогатов.

Итак, как выбрать детское автокресло-трансформер от 9 до 36 кг?

Типовой случай:
Во первых, смотрим независимые краш-тесты. Собираем те модели, у которых по безопасности не ниже “удовлетворительно”.
Во вторых – определяемся с способом крепления ребенка внутри. Ремешки или столик? Если есть сомнения, то лучше померить.

Столик безопаснее на начале 1 группы, но именно там он наименее удобен ребенку, закрывая его почти полностью.

В третьих – смотрим размеры кресла – нам в нем много ездить.
Среди кресел с ремешками, например, очень вместительное Britax Evolva 1-2-3 Plus (старая, но популярная модель).

Среди кресел со столиками их много, т.к. там за основу берется обычное кресло группы 2-3 и к нему добавляется столик.
В четвертых – определяемся со своим отношением к системе Isofix. Это заколдованное слово стало просто обязательным к требованию.

Вот здесь Автокресла с Isofix – мифы и реальность я подробно объяснил, в чем проблема с этой системой в креслах 1-2-3. Если коротко, то проверенных кресел с полноценным изофиксом в этой группе всего несколько. А тех, кому он что-то дал по безопасности пока нет вообще.

Из имеющихся – Klippan Triofix с базой (спорное по удобству и недешевое) и супер дешевое Nania I-Max SP Isofix (с ремнем топ-тетр, по качеству исполнения – соответствует цене).

Есть пара непроверенных – китайская модель, которая сейчас продается под десятком брендов и очень многообещающий Romer Advansafix (который правда не проходил независимых тестов и после его предшественника результаты все же стоит подождать. Но крепиться все равно будет и изофиксом и топ-тетром и штатным ремнем, хотя изофикс – силовой).

UPDATE 2016. Как уже упомянул ранее в такой же вставке, модель Britax Roemer Advansafix 2 SICT достаточно успешно прошла краш-тесты.

UPDATE сентябрь 2016. Вообще не могу не заметить, что прогресс не стоит на месте. Все новые производители начинают выпускать трансформеры 1-2-3 с силовым изофиксом (Concord, Peg Perego и т.д.). Некоторые и с полноценным наклоном.

Читайте также:  "пектусин": инструкция по применению таблеток и сиропа для детей разного возраста

Первая проверенная ласточка уже есть, проблема, как и писал ранее, потенциально разрешима. Так что можно ждать новых тестов и новых успешных трансформеров 1-2-3 с силовым изофикс и удобством, сравнимым с креслами 1 группы. По мере появления новых тестов удачные варианты буду также записывать сюда.

Также есть варианты на Latch (который регулярно называют изофиксом, но это американский аналог, ремешки с замками вместо жестких штырей). Пример – модели от Evenflo.

Но независимых потребительских краш-тестов они не проходят и не пройдут, так как их конструкция не может быть омологирована в Европе, а в штатах аналогичная система не сложилась.

Все остальное с изофиксом в креслах 1-2-3 – ЭТО НЕ ИЗОФИКС, а совместимое крепление от группы 2-3, которое ничего не дает по безопасности, в 1 группе усложнит установку, а в группе 2-3 наоборот, будет удобнее ездить без ребенка, т.к. будет держать само кресло. И ставить его в приоритет при выборе – просто странно.

На сегодняшний день, я бы рассматривал такие кресла (это например, список неполный!):

– с ремешками: Britax Roemer Advansafix 2 SICT (по результатам, наконец, появившихся тестов, только помним – оно для стройных!)- это с изофикс. Britax Evolva 1-2-3 Plus, STM Starlight SP, Recaro Young Sport Hero.

Экономичнее Chicco Neptun, но нет даже маленького положения для отдыха. Все без изофикса. Если очень нужен факт его наличия – скоро будет Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL SICT. Будет аналог латча для группы 2-3, в первой группе крепление вместе со штатным ремнем.

Если совсем скромный бюджет – линейку от Nania, начиная с Nania IMax SP Isofix (с изофиксом и топ тетром), а еще лучше Nania Imax SP без них, и заканчивая Beline SP. Только сразу предупреждаю – ребенку скорее всего будет не сильно удобно, и качество исполнения буде хромать, знайте это сразу, чтобы не мучить продавцов возвратами.

Но они хотя бы безопасные в отличии от удобненьких китайских устройств за те же деньги..

– Со столиком безопасности. Самые вместительные – Recaro Monza Nova IS, Concord Transformer XT Pro. Все с изофиксом от группы 2-3.  Еще хорошие кресла с псевдоизофиксом и подешевле Kiddy GuardianFix Pro 2, Cybex Pallas 2 Fix, Cybex Pallas M-Fix. Без изофикс-совметимого крепления – Concord Transformer Pro, Cybex Pallas. Еще есть совсем экономичные CBX Aura и Aura Fix.

Источник: http://xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai/obzory/detskie-avtokresla-ot-9-do-36-kg-gruppa-1-2-3-vybiraem-universalnoe-avtokreslo-transformer

Обзор автокресел для детей группы 1/2/3 (9-36 кг) и группы 2/3 (15-36 кг) с комментариями эксперта

Эксперт: Виктория Камалова, ведущий специалист магазина www.kreslashop.ru.

Автокресла категории 1/2/3 рассчитаны на детей примерно от одного года до 12 лет. Как и все универсальное, эти кресла будут уступать тем, которые рассчитаны на более узкие возрастные группы, считает эксперт Виктория Камалова. Универсальные кресла сделаны на базе кресел группы 2/3 и адаптированы для перевозки детей от 1 года до 4 лет посредством ремней, столиков и различных вкладышей.

Между собой такие кресла схожи по характеристикам. До четырех лет (до 100 см роста или до 18 кг веса) ребенок будет удерживаться с помощью внутренних ремней или столика, затем — штатным ремнем безопасности. Кресла, за редким исключением, не имеют независимой регулировки наклона в положение отдыха, а если она есть, то наклон будет весьма условным. Зато подголовник регулируется по высоте.

Эксперт рекомендует приобретать кресла группы 1/2/3 в крайних случаях: например, в качестве запасного кресла для редких выездов — если ребенок вырос из группы 1, но в группе 2/3 еще не может ездить из-за маленького роста или веса, или если у родителей нет собственного автомобиля.

Дело в том, что физиологическое развитие ребенка в период с одного года до четырех лет сильно отличается от развития ребенка в возрасте с пяти до 12 лет. Это связано, в первую очередь, с развитием позвоночника ребенка: он меняется от С-образного к S-образному.

Для придания покатой спинки (наиболее комфортной для малышей до четырех лет) вкладышей будет недостаточно и ребенок будет быстро уставать в дороге.

НазваниеВес кресла, кгГруппаЦеновая категория
Cybex Pallas 2-Fix (M-Fix) 11,2 1/2/3 Средняя
Happy Baby Atlant 4,8 1/2/3 Эконом
Happy Baby Mustang 4,5 1/2/3 Эконом
Recaro Young Sport 8,2 1/2/3 Средняя
Inglesina Prime Miglia 6,9 1/2/3 Средняя, ниже средней
BRITAX RÖMER Kidfix XP (Sict) 7,2 2/3 Средняя
Cybex Solution X2-Fix (Q2-Fix) 7 2/3 Средняя, ниже средней
Chicco Oasys 2-3 7,2 2/3 Средняя
Recaro Monza Nova 2 SeatFix 6,7 2/3 Средняя
Concord Transformer XT 9,9 2/3 Выше средней

Экспертное мнение:

— Кресло с хорошими результатами тестов ADAC (безопасность). До 18 кг необходимо использовать столик для фиксации ребенка в кресле, но нужно учесть, что столик к креслу не пристегивается.

Он крепится штатным ремнем безопасности, сложенным вдвое, поэтому обязательно нужно проверить длину штатного ремня автомобиля, она должна быть не менее 2,4 м.

У этой модели можно немного регулировать наклон сиденья, но эта функция доступна только при использовании кресла в 1 группе — далее основание убирается и кресло прижимается к спинке сиденья автомобиля. При этом регулировать наклон в группе 2/3 на скобах Isofix нельзя.

Наклон в пределах 5–7 см возможен только по наклону автомобильного сиденья. Регулировка высоты подголовника позволит использовать кресло до 148 см роста.

Запатентованная система регулирования наклона подголовника позволит обеспечить ребенку наиболее удобное положение головы и снизит риск «падания» головы на грудь во время сна, но не исключит. Регулируется внутренняя планка подголовника, уводя его на 3 см к спинке. Кстати, в 2016 году на рынке появилась новая модель Pallas M-Fix. Отличительные особенности: увеличенная боковая защита, шире расстояние для плеч, более глубокое посадочное место. Обе модели разбираются до бустера исключительно для хранения и транспортировки. Производителем рекомендовано использовать кресло только в сборе со спинкой.

Крепление: IsoFix + штатный ремень или только штатным ремнем.

Экспертное мнение:

— Действительно дешевое кресло. Ожидать от него чудес не имеет смысла. Слабая боковая защита, тонкие внутренние ремни. Есть направляющие для штатного ремня, но слабенькие. Правда есть подголовник, что, несомненно, плюс, в сравнении с китайскими аналогами.

Крепление: штатным ремнем.

Happy Baby Mustang

Экспертное мнение:

— Легкое кресло с хорошими регулировками даже в ширину и по наклону. Замшевая обивка — на любителя, возникает вопрос долговечности и маркости. По внутренним размерам возможно использовать скорее всего до 7–8 лет.

Крепление: штатным ремнем.

Recaro Young Sport Hero

Экспертное мнение:

— Это обновленная версия модели Recaro Young Sport. Доработки коснулись боковой защиты (она стала более объемной), а также материалов обивки. Кресло устанавливается хоть и при помощи штатного ремня, но очень жестко. Есть функция «донатяжения» штатного ремня.

Хотя многие ей пользуются для изменения наклона кресла, а не по прямому назначению. Объем внутренних ремней достойный, примерно до 110 см, у аналогов — максимум до 105 см. Глубокая боковая защита головы и таза. Есть мнение, что из-за формы подголовника ребенку затруднен обзор.

Скорее да, чем нет.

Крепление: штатным ремнем.

Inglesina Prime Miglia

Экспертное мнение:

— Итальянский производитель не стремится к безопасности в полной мере. Но кресло, тем не менее, соответствует минимальным требованиям стандартизации и сертификации.

Слабая боковая защита, вывернутые наружу боковины, отсутствие подголовника как такового — все это повышает риск получения травм в случае ДТП. Ребенок при качании будет скользить по боковинам внутри кресла, а голова будет мотаться.

Зато спинку можно отстегнуть, разобрав кресло до состояния бустера.

Крепление: штатным ремнем.

Кресла группы 2/3

Кресла группы 2/3 рассчитаны на детей от трех до 12 лет (с 15 кг веса и 100 см роста). Все кресла могут быть установлены при помощи как Isofix, так и штатного ремня безопасности автомобиля. В этом кресле ребенок будет пристегиваться только штатным ремнем автомобиля.

Верхняя точка кресла не может быть зафиксирована как в креслах группы 1 якорным ремнем. Многие модели имеют «плавающую» спинку, которая может быть настроена под наклон автомобильного сиденья. Некоторые кресла могут незначительно изменять наклон независимо от возможностей автомобильного сиденья.

Регулировать наклон детского сиденья, выдвигая полозья IsoFix, нельзя! Спинка детского сиденья должна плотно прилегать к спинке сиденья автомобиля.

Экспертное мнение:

— Достойное кресло от Britax Romer. Доработанная версия кресла Romer Kidfix. Производитель добавил специальную накладку на ремень XP-Pad.

Она снижает давление штатного ремня на грудную клетку, а также гасит и перераспределяет нагрузку при ДТП и снижает риск растяжения шейных позвонков при резком кивке головой.

У кресла отсутствуют подлокотники, но это такая «защита от дурака»: многие родители неверно проводили поясную часть ремня, когда подлокотники были, диагональную часть ремня они пускали поверх подлокотника.

У кресла плавающая спинка и, в отличие от аналогичных моделей, регулируется она плавно и отклоняется дальше. Но следует помнить, что чем ближе к вертикальному положение спинки кресла, тем безопаснее. Подголовник регулируется по высоте, вместе с ним поднимается и диагональная лямка ремня.

Аналогичная модель с дополнительной боковой защитой — Romer Kidfix XP Sict — имеет выкручивающиеся подушки. Они сокращают расстояние между дверью и креслом, и в случае ДТП первыми примут на себя удар — за счет их деформации будет погашена большая часть энергии удара. Также в 2016 году появились две новые модели Kidfix II.

Производитель добавил ремешок, удерживающий поясную часть ремня в правильном положении на теле ребенка.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Cybex Solution X2-Fix (Q2-Fix)

Экспертное мнение:

— Кресло имеет хорошие оценки в краш-тестах. Подголовник поднимается вместе с боковой защитой, из-за ее массивности, на максимальной высоте кресло может показаться не очень крепким.

Положение внутренней части подголовника можно зафиксировать в трех позициях, установив «планку» в нужную по наклону сторону.

Если не регулируется спинка сиденья автомобиля, то и у детского кресла такой возможности не будет.

В 2015 году производитель выпустил новую модель Solution Q2-Fix. У нового кресла при поднятии подголовника боковины регулируются в ширину. Подголовник поднимается еще на 3–4 см, а посадочное место стало глубже. Также новая модель выпускается в двух вариантах обивки: обычная и Plus. Последняя — очень качественная, износостойкая и приятная на ощупь.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Chicco Oasys 2-3

Экспертное мнение:

— Кресло среднего уровня — как ценового, так и качественного. Хрупкие соединения, относительно легкий вес. Из «бонусов»: регулировка наклона независимо от наклона автомобильного сиденья (немногие кресла этой группы могут таким похвастаться), глубокое посадочное место и подстаканник.

Крепление: штатным ремнем вместе с ребенком.

Recaro Monza Nova 2 SeatFix

Экспертное мнение:

— Хорошее кресло и по качеству, и по уровню безопасности. Одно из самых широких в своей категории. Кресло «с наворотами»: в подголовнике находится подкачивающийся валик, который должен обеспечить наиболее комфортное положение головы.

Встроенная аудиосистема RECARO Sound System в подголовнике позволит ребенку слушать «свою» музыку или смотреть мультик. Но звук слабый даже в полной тишине. Высокие подлокотники могут быть использованы по назначению, а не только в качестве направляющих для штатного ремня.

«Плавающая» спинка позволит адаптировать кресло под наклон автомобильного сиденья. В коннекторах IsoFix есть металлический тросик, который будет удерживать кресло в случае его экстренного отстегивания от креплений.

Для подросших деток можно приобрести подставку, чтобы ноги не затекали на весу в дальних поездках.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Concord Transformer XT

Экспертное мнение:

— Кресло с хорошими показателями тестов по безопасности. Самое технически оснащенное кресло. Правда, это повлияло на его вес: 9,9 кг — тяжеловато для кресла этой группы. Но если не придется его переносить, то этот вопрос неактуален.

Пневмопривод на все механизмы делает пользование креслом очень комфортным. Одно нажатие на кнопку приводит в действие нужный механизм: регулировку высоты, наклона или IsoFix. С регулировкой подголовника по высоте одновременно увеличивается ширина боковой защиты.

Направляющие красного цвета помогут правильно закрепить кресло и пристегнуть в нем ребенка. Возможность изменить наклон (хоть и немного) может оказаться очень кстати в дальней поездке. Глубокая боковая защита надежна при боковых столкновениях.

Посадка в кресло самая эргономичная: от капсульной формы (для детей до 5 лет будет комфортно, вспоминаем про развитие позвоночника) до прямой спины. В посадочном месте есть небольшое углубление, благодаря которому значительно снижается риск «сползания» ребенка под ремень.

Высокие подлокотники и глубокая защита таза предотвратят смещение ребенка внутри кресла. В подголовнике кресла есть направляющие для диагональной лямки ремня с блокировкой случайного его выхода.

Крепление: IsoFix.

***

Читайте также:  Инструкция по применению сиропа для детей эреспал: дозировка для малышей от 1 года и старше, аналоги препарата

Итак, мы изучили все автокресла — и для только что родившихся детей, и для тех «малышей», которые вот-вот догонят маму ростом. Современное законодательство говорит о том, что использовать кресло или его аналог необходимо до 12 лет. После этого рубежа родители могут спокойно выдохнуть, убрать все приспособления и пристегнуть ребенка обычным ремнем — ведь он уже совсем взрослый.

Источник: http://kids365.ru/avtokresla-do-36-kg/

ТОП-8 Лучших Автолюлек для Новорожденных – Рейтинг 2018 года

Требования к перевозкам младенцев в машине обязывают к выбору лучшей автолюльки для новорожденных, которая в дороге призвана обеспечить ребенку комфорт и безопасность в случае ДТП.

Чтобы езда в ней было именно такой, мы подготовили рейтинг подходящих для маленьких пассажиров кресел с хорошими характеристиками.

Внимательное изучение их достоинств и недостатков позволит найти наиболее надежный и удобный для малышей вариант.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Автолюльку для новорожденных какой фирмы лучше купить

Вот 8 лидеров среди производителей таких изделий:

  • Chicco – это не просто производитель, а целая корпорация со своим исследовательским центром и лабораториями по проверке качества товаров. Он исследует нужды и желания детей и создает продукцию с учетом их социальных, эмоциональных, психофизиологических потребностей.
  • CAM – бренд стал известен благодаря индивидуальному дизайну товаров, ответственному подходу к качеству ассортимента и отслеживанию тенденций рынка детской продукции. У него есть в наличии модели как с креплением IsoFix, так и с классическим способом фиксации на ремнях.
  • Lorelli – болгарская торговая марка, прославившаяся, в частности, за счет своих автокресел c невысокими ценами. Изделия для новорожденных здесь уникальны тем, что выдерживают до 18 кг по сравнению с аналогичными моделями, которым по плечу обычно не более 13 кг.
  • Nania Trona – бренд, принадлежащий французской компании Teamtex. На него приходится более 30% европейского рынка детских автокресел. В приоритете у него безопасность детей, поэтому у производителя есть собственная лаборатория, регулярно проводящая краш-тесты создаваемой продукции.
  • Siger – российский производитель, миссией которого является создание безопасных и комфортных условий детям, в том числе новорожденным, для автомобильных путешествий. Его изделия недорогие, как для этого рынка, средняя их цена – 4000 руб.
  • Avionaut – один из лидеров в производстве детских кресел и люлек в авто, главный офис и производство которого находятся в Польше. Отзывы о них положительные из-за стильного дизайна, использования ультрапрочных материалов, соответствия продукции европейским стандартам в отношении качества и безопасности.
  • Britax Romer – компания создает автосиденья для детей от самого рождения до возраста 4 года, и даже старше. Для младенцев она предусматривает дополнительную защиту на случай удара машины в бок, возможность установки как по направлению движения, так и против хода, поворот под определенным углом, многопозиционный наклон спинки.
  • Recaro GmbH & Co. KG – немецкая компания, приоритетным направлением деятельности которой является выпуск именно автокресел. Каждое изделие перед допуском к продаже проходит ряд испытательных краш-тестов с целью исключения угрозы для здоровья малыша при езде в машине.

Наиболее бюджетной является продукция от компаний «Siger» и «Nania Trona».

Читайте также:Лучшие поильники для малышей.

Рейтинг лучших автолюлек для новорожденных

Наш ТОП для удобства был разделен на 3 категории – автомобильные люльки с креплениями «изофикс» и «latch», и недорогие изделия с фиксацией посредством транспортных ремней безопасности в машине.

При анализе характеристик автолюлек мы учитывали следующее:

  • Возраст ребенка – 0, 0+, 0/1;
  • Максимальная нагрузка;
  • Размеры;
  • Вес;
  • Тип материалов;
  • Цвет;
  • Комплектация;
  • Особенности – наличие тента, ручки для переноски, отдел для вещей;
  • Возможность использования в качестве коляски и качалки;
  • Степени свободы наклона спинки, в том числе для сна;
  • Дополнительная защита от боковых ударов.

При включении в рейтинг автокресел для новорожденных мы обращали внимание на мнение покупателей о функциональности, практичности, удобстве, комфорте использования люльки. Также было проанализировано соотношение цены и качества, реакции новорожденных на езду в различных креслах.

Лучшие автолюльки для новорожденных с изофиксом

Isofix – это система крепления автомобильного кресла в салоне машины, призванная сделать его установку быстрой, простой и максимально безопасной.

За счет этого механизма оно крепится к металлическим анкерам, вмонтированным в сиденье салона посредством нескольких встроенных замков на выдвигающихся полозьях.

Такие модели самые дорогие и имеют высокие показатели качества. Лучшими среди них стали 3 варианта.

Recaro Zero.1 Elite Isofix

Эта модель автолюльки получила огромную популярность среди родителей из-за своей универсальности. Она является представителем группы кресел категории «0/1» и может применяться для перевозки в машине детей возрастом до 4-5 лет.

Эксперты сходятся во мнении относительно высокой ее безопасности благодаря чаше из прочного пластика, выдерживающей даже сильные удары. Конструкция оборудована мягким вкладышем, придающим младенцу правильное положение тела.

Для путешествия маленьких пассажиров люлька сделана съемной и оснащена удобной ручкой.

Достоинства:

  • Несколько цветовых исполнений;
  • Установка как лицом, так и спиной вперед;
  • Мягкая ткань;
  • Хорошие накладки на фиксирующие ремни;
  • Простое изменение наклона спинки;
  • Высокий уровень защищенности от ударов в бок машины;
  • Успешное прохождение краш-тестов во время искусственных аварий.

Недостатки:

  • Спинка не может переводиться в положение лежа.

Модель « Recaro Zero.1 Elite Isofix» позволяет сэкономить на покупке нового автокресла по достижении младенцем года, так как ее можно эксплуатировать и при весе до 18 кг.

Средняя цена: 40 000 руб.

Britax Romer Baby-Safe i-Size + Flex Base

Автолюлька «Britax Roemer Baby-Safe i-Size» сделана с улучшенной технологией SICT, обеспечивающей двойную защиту при боковых столкновениях. Прочный ремень самостоятельно распределяет силу удара по 5 точкам.

Примененная здесь база «FLEX» позволяет устанавливать люльку на сиденье ровно и корректировать угол наклона в 5 положениях, что создает дополнительный комфорт во время путешествия. Система «Isofix» помогает крепить изделие быстро и легко, при необходимости, крепления можно сделать длиннее.

Изделие не занимает при хранении в багажнике много места из-за складывающейся «опорной ноги».

Достоинства:

  • Вес в 4.7 кг;
  • Удобная анатомическая подушка;
  • Надежное крепление;
  • Легко снимающийся чехол;
  • Устанавливается без проблем;
  • Безопасная.

Недостатки:

  • Нельзя устанавливать лицом вперед;
  • Не самый глубокий капюшон.

По отзывам родителей, в автолюльке «Britax Romer Baby-Safe i-Size + Flex Base» малыш не капризничает.

Средняя цена: 16 500 руб.

Avionaut Ultralite Isofix

Безопасная езда новорожденных в салоне автомобиля обеспечивается надежным креплением по технологии «Isofix» и дополнительной фиксацией малыша прочными ремнями.

Установка кресла в машине осуществляется очень легко, оно изготовлено с учетом требований малышей и особенностей их анатомии. Сиденье отличается большой просторностью. Путешествовать в нем юному пассажиру удобно за счет возможности регулировки люльки под рост от 40 до 85 см.

Эта модель автомобильной люльки также выполняет функцию переноски, к чему располагают большие и прочные ручки.

Достоинства:

  • Подтверждение правильности фиксации звуковым оповещением;
  • Наличие на ремнях мягких вкладышей;
  • Поглощение ударов полистироловыми накладками;
  • Хорошая циркуляция воздуха, «дышащие» материалы;
  • Подходит для детей ростом до 86 см;
  • Вес в 2.5 кг.

Недостатки:

  • Нет съемного чехла;
  • Отсутствие тента для защиты от солнечных лучей;
  • Максимально допустимый вес – 13 кг.

Средняя цена: 23 900 руб.

Обычно такие модели имеют стандартное, наиболее распространенное крепление посредством автомобильных ремней. Они могут применяться в качестве качалки и переноски. Мы проанализировали лучшие на рынке автолюльки для новорожденных и выбрали среди них 4 наиболее достойных варианта.

Siger Эгида Люкс

Это лидер среди автомобильных кресел для грудничков по соотношению цены и качества. Она предназначена для деток, которые могут полулежать, сидя с небольшим наклоном спины. В ней можно перевозить ребенка возрастом до 1.5 лет и весом до 13 кг. Модель имеет глубокое сиденье, обеспечивающее удобство, и достаточно высокие боковые стенки.

Мягкий вкладыш исключает натирание и давление на спину, а широкие лямки ремней с нетвердыми накладками усиливают безопасность при езде. Традиционный способ крепления в салоне машины посредством ремня вопросов не вызывает, с установкой кресла водитель справляется быстро.

Достоинства:

  • Простая регулировка натягивания внутренних ремней;
  • 8 цветовых исполнений автолюльки;
  • Глубокий «навес»;
  • Изменение положения ручки для переноски в 4 позициях;
  • Надежная защита от ударов сбоку;
  • Качественные материалы, в том числе не выцветающая ткань;
  • Легкая.

Недостатки:

  • Не предусмотрено горизонтального положения спинки;
  • Внутренние ремни для зимы коротковаты.

По отзывам пользователей, модель «Siger Эгида Люкс» можно использовать как люльку при укачивании малыша или для «прогулки» на балконе, она очень хорошо качается.

Средняя цена: 2400 руб.

Nania Trona

…Это лучший выбор для дальних поездок. К такому решению наши эксперты пришли из-за мягкой обивки, подушки анатомической формы, удобных ремней безопасности, не давящих на кожу…

Мнение эксперта

Автокресло для младенцев «Nania Trona» создано для детей группы «0+» и устанавливается против направления движения. Оно весит 3.2 кг, что наряду с удобной ручкой не создает трудностей в переноске.

Его можно использовать для новорожденных и ребенка до 1 года и 3 месяцев. Максимально допустимая нагрузка – 13 кг. У него есть все, что нужно для безопасной и комфортной поездки – 3-х точечные ремни, регулируемые по высоте, система боковой защиты от ударов при столкновении машин, снимающаяся и легко моющаяся обивка из полистирола.

Достоинства:

  • Надежная фиксация капюшона;
  • Хорошая защита от солнца в машине;
  • Вместительное автомобильное сиденье;
  • Высокая спинка – 46 см;
  • 5 расцветок;
  • Безупречное качество материалов.

Недостатки:

  • Одно положение наклона спинки;
  • Ребенок в дороге не может полностью лечь.

Средняя цена: 3650 руб.

Lorelli Bodyguard

Люлька для новорожденных в машину «Lorelli Bodyguard» имеет самую лучшую цену в нашем рейтинге, при этом на ее качество жалоб не возникает. Безупречную репутацию она заработала благодаря удобству в эксплуатации.

 Эту модель можно использовать не только в качестве кресла, но и как переноску, у которой имеются крепкие ручки. Грудничку в кресле удобно за счет возможности регулировки наклона спинки и мягкой анатомической подушки.

За безопасность отвечают дополнительные внутренние ремни, которые надежно фиксируют младенца в сиденье.

Достоинства:

  • Широкий тент от солнца;
  • Плотная ткань;
  • Немаркие расцветки;
  • Большой капюшон;
  • Легкая;
  • Дешевая.

Недостатки:

  • Подголовник-вкладыш может быть неудобным в первые месяцы жизни малыша;
  • В теплой одежде длины ремней для пристегивания может не хватить.

Автомобильная люлька «Lorelli Bodyguard» проста в уходе – обивочную ткань можно снимать и стирать.

Средняя цена: 2100 руб.

Это недорогое изделие заняло место в рейтинге автокресел для новорожденных из-за высокого уровня комфорта и безопасности. Его можно использовать почти сразу же после рождения малыша.

Сиденье и спинка здесь достаточно мягкие, но в то же время хорошо поддерживают спину младенца. В нем обеспечивается комфорт в течение всей поездки.

В зависимости от возраста, средство фиксирования можно регулировать по длине, а вот высоту подголовника, к сожалению, изменить не получится. По желанию, можно перевести спинку в горизонтальное положение.

Автолюлька «CAM Area Zero» оснащена прочной ручкой для переноски и тентом для защиты от солнца. Она хорошо поддерживает голову новорожденного, что в первые месяцы после появления малыша на свет критически важно. Устанавливают ее спиной вперед, конструкция выдерживает ребенка весом до 13 кг, а само изделие весит 3.6 кг.

Читайте также:  Высыпания на теле у ребенка в виде прыщиков: фото с пояснениями, причины возникновения и лечение

Достоинства:

  • Удобное положение спины;
  • Большие размеры сиденья;
  • Уровень защиты от боковых ударов;
  • Капюшон из плотных материалов;
  • Качественные ткани;
  • Возможность использования в качестве качалки.

Недостатки:

  • Нельзя привести в лежачее положение;
  • Пластиковую базу нужно приобретать отдельно.

Отзывы показывают, что автомобильную люльку для новорожденных «CAM Area Zero» лучше всего использовать до исполнения ребенку 8-9 месяцев.

Средняя цена: 4300 руб.

Лучшие автокресла для новорожденных с креплением Latch

Крепление Latch разработали в США, и потому в России оно пока распространено мало. Автокресла, оборудованные такой системой, могут быть зафиксированы на скобах «Изофикс». Самой лучшей здесь стала только одна модель.

Chicco KeyFit 30

…Особым преимуществом люльки-автокресла для новорожденных «Chicco KeyFit 30» является универсальность, ее можно спокойно установить на шасси или использовать в качестве качалки для засыпания малыша….

Мнение эксперта

Автолюльки с системой крепления «Latch» признаны самыми надежными на дорогах. Этот механизм достаточно простой для использования как мамами, так и папами. Его часто выбирают те, у кого в машине слишком короткие ремни безопасности. Она совместима с несколькими видами колясок – Chicco/Chicco Ct. 0.

1, Cortina, Trevi, S3. Весит изделие немного, 4.5 кг, имеет компактные размеры, но ребенку в нем не тесно. Тут можно перевозить малыша весом до 13 кг.

Отличительные черты этого варианта – наличие в комплекте базы для кресла, присутствие отделения для вещей и регулировка ручки для переноски в 4 положениях.

Достоинства:

  • Капюшон в транспорте защищает от сквозняков и солнца;
  • Удобно переносить новорожденного во время сна;
  • Малыши в кресле не выгибаются и не капризничают;
  • Отстегивается нажатием на одну кнопку;
  • Уютная;
  • Много места внутри, при этом размеры компактные.

Недостатки:

  • Не все автомобили оборудованы креплением Latch.

Средняя цена: 12 700 руб.

Видео-обзор автомобильного кресла «Chicco KeyFit 30»:

Какую автолюльку для новорожденных лучше купить

Детям до 6 месяцев рекомендуется выбирать модели автолюлек из категории «0», ребенку до года нужны кресла из группы «0+», более взрослым комфортнее будет в тех, что продаются с пометкой «0/1».

Cамыми надежными конструкциями признаны оснащенные «ногой-упором» в пол, но стоят они обычно недешево. Тем, кто ищет что-то поэкономнее, но при этом качественное, стоит обратить внимание на изделия с фиксацией автомобильными ремнями.

Золотая середина – варианты с креплением «Изофикс».

Вот какие автолюльки, в зависимости от ситуации, можно порекомендовать:

  • Тем, кто часто путешествует на большие расстояния, стоит выбрать Nania Trona.
  • Желающим использовать то же кресло и после достижения ребенком года лучше всего обратить внимание на Recaro Zero.1 Elite Isofix.
  • Для перевозки малыша в седанах и автомобилях бизнес-класса подойдет Britax Romer Baby-Safe i-Size + Flex Base.
  • Если необходимо часто переносить младенца вне машины, то идеальным выбором будет Avionaut Ultralite Isofix.
  • Тем, кто уже немного окреп после родов и может самостоятельно держать голову, рекомендуется присмотреться к Siger Эгида Люкс.
  • Из автолюлек, крепящихся с помощью стандартных автомобильных ремней безопасности, можно посоветовать Lorelli Bodyguard.
  • Желающим сэкономить на покупке коляски лучшим вариантом станет Chicco KeyFit 30 с возможностью установки на шасси.
  • С первых месяцев жизни будет весьма кстати CAM Area Zero.

Наш рейтинг автокресел для новорожденных призван лишь облегчить поиск подходящих моделей, но в выборе никак не ограничивает.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Источник: http://vyborexperta.ru/deti/luchshie-avtolyulki-dlya-novorozhdennykh/

Рейтинг детских автокресел для детей от 3-х лет. Эпический батл!

Доброго времени суток тебе, дорогой читатель! Перед вами эпический рейтинг-батл детских автокресел для детей от 3-х лет и более. И так, ребенок 3-х лет уже достаточно большой, он свободно сидит, может сообщит, что ему не нравиться, активно интересуется окружающим миром и т.д. Малыш в дороге может и не спать в таком возрасте, требует к себе большое внимание.

В рейтинг детских автокресел войдут детские сиденья возрастной группы 2/3 (от 15 до 36 кг). Определимся, по каким критериям будут выбираться детские кресла:

      — Популярность и известность бренда/марки среди родителей.
      — Немаловажным критерием для рейтинга является, безопасность детских автокресел (результаты краш-тестов, отзывы специалистов и т.д.)
      — Для чистоты результата модели будем выбирать в одном ценовом диапазоне
      — Высокий уровень комфорта, так как в неудобное кресло ребенка вряд ли посадишь

В рейтинге детских кресел участвуют всем известные модели(аплодисменты зрительного зала):

  • Romer KidFix XP Sict
  • Cybex Solution Q-Fix
  • Concord Transformer T
  • Maxi-Cosi Rodi
  • Chicco Oasys 2-3

Рейтинг автокресел: короткое описание и отзывы пользователей

Автокресло Romer KidFix XP Sict за достаточно короткий промежуток времени (новинка 2013 года) легко нашла своих ярых фанатов. Способствовало этому несколько факторов, а именно: Компания Romer один из самых известных брендов на рынке автокресел со своей армией фанатов.

Безопасность этого кресла просто зашкаливает! Так после независимого краш-теста ADAC кресло получила наивысшую оценку «Sehr gut» (нет ни у одного детского сиденья возрастной категории 2/3 такой оценки). Таких результатов  кресло получило в купе таких систем безопасности как: крепление ISOFIX + боковых подушек безопасности SICT + ременную направляющую XP-PAD.

Все родители, которые купили данную модель, в первую очередь руководствовались результатами краш-теста ADAC 2013 года. Что может быть важней защиты ребенка?

Но в остальном такого единения нет, кому-то нравится короткое сиденье, а кому то кажется, что ножки малыша болтаются в воздухе и это ни есть хорошо. Одни родители жалуются на габариты кресла, так как с установленным креслом на заднем сиденье 3 пассажиру почти нет места, а кто-то рад ширине, так как зимой не возникает стеснения и ребенок спокойно сидит в зимней одежде.

Автокресло Cybex Solution Q-Fix немецкого производства была призвана заменить старую модель из серии Solution X2-Fix. Модель вобрала в себя все самые передовые технологии именитой компании, и были исправлены недочеты прошлых поколений. И так, что является отличительной чертой новинки?

Защита автокресла растет вместе с ребенком, спинка имеет 11 положений. Так же немаловажным фактором является присутствие системы усиленной защиты от боковых ударов — L.S.P. System PLUS.

Результатов краш-тестов пока нет, но оценки, скорее всего, будут в том же районе, что у кресла SolutionX2-Fix — «Gut»(«Хорошо»).

От перегрева ребенка защищает система вентиляционных отверстий на спинке и сидении автокресла.

Данное кресло было куплено сыну, когда ему исполнилось три года. Сейчас ребенку 5, пользуемся им же. Не могу сказать, что довольна им на 100%, есть серьезные недочеты, которые выявились в период эксплуатации. Самые главные плюсы этого кресла для меня: цена и система крепления Isofix.

На вид оно очень хлипкое, неустойчивое. Система L.S.P. в прямом смысле отвалилась летом с двух сторон. Посмотрели, крепилось она на клей, который просто расплавился от тепла, хотя погода была не знойная.

Без проблем приклеили обратно. Материал кресла очень скользкий, ребенок постоянно скатывается вниз, особенно когда засыпает.

Менять пока кресло не собираемся, но подрастающей дочери купим более качественное автокресло.

Автокресло трансформер Concord Transformer T хоть и является лайт версией более навороченного Concord Transformer XT, но своего покупателя все равно нашел. Более того разница между старшей и младшей моделью не очень и высока. В XT материал, используемый для чехла более дорогой и качественный, но и в Transformer T обивка выполнена из износоустойчивых воздухопроницаемых материалов.

Конечно, тут не предусмотрен наклон спинки, но могу вас уверить в том, что ваш малыш неплохо отдохнет в длительных поездках. Внушительная защита обеспечивается двойным ударопрочным корпусом с высокими боковинами, которые в случаи бокового столкновения поглотят значительную часть энергии удара.

Достаточно интересное автокресло, по мнению родителей. Детям очень нравиться сидеть в кресле, спинка эргономичная и в длительных поездках малыш себя отлично чувствовал. Если ребенку удобно, а защита на высоком уровне то и родители спокойны.

Кресло Maxi-Cosi Rodi уже при создании был обречен на успех, так как голландская компании очень трепетно относиться к своей продукции, вследствие этого получаться очень качественные детские сиденья.

У данной модели подголовник сконструирован таким образам, что в случаи ДТП голова и шея ребенка максимально защищены, а продуманная и совершенная система боковой защиты сохранит здоровье малыша. Ну а насчет материала обивки и чехла не может быть нареканий, они достаточно приятны на ощупь и не вызывают аллергии.

Кресло купили совсем не давно, но уже чувствую, что не прогадала.

Ребенку сидеть удобно, а главное безопасно, при покупке точно знала что кресло будет фирмы Макси Кози, все друзья советовали именно эту фирму.

Взяли Maxi-Cosi Rodi так как ребенок уже достаточно большой, Сёме 3 годика было. Неприхотливая в уходе, несколько раз уже застирывала чехол кресла, а она после стирки как новая. В общем, очень советую!

Детское автокресло Chicco Oasys 2-3 весьма популярна в нашей стране, я конечно до конца не могу понять, что за магию применяют итальянские инженеры, но кресла получаться отличными.

Кресло имеет оригинальный дизайн и эргономическую форму, благодаря чему ваш ребенок не сильно устает в длительной дороге.

Основной особенностью является регулируемая ширина спинки кресла, что будет весьма полезна в зимние месяцы.

Кресло новое, отзывов совсем мало, но оценки ADAC более-менее хорошие. Зацепила пара вещей: 1) кресло переводится в положение, полулежа вращением колесика, совсем не тревожа сон ребенка

2) кресло регулируется не только в высоту, но и по ширине (особенно актуально будет зимой).

Рейтинг детских автокресел. Сводная таблица

Для удобства восприятия представлю вам сводную таблицу с плюсами и минусами кресел исходя из отзывов родителей. А так же добавлю пару дополнительных полей.

Название Цена (руб.) Краш-тесты** Комфорт Отзывы
Romer KidFix XP Sict 12 600  5 из 5  5 + самый высокий балл краш-тестов

+ подушки безопасности SICT

+ ременную направляющую XP-PAD.

— самая высокая стоимость

Cybex Solution Q-Fix 10 500  4 из 5 *  4  + L.S.P. System PLUS

+ спинка регулируется по ширине

Concord Transformer T 11 000  4 из 5  4 + материал обивки и чехлов

+ двойной ударопрочный корпус

Maxi-Cosi Rodi 7 000  4 из 5  5 + невысока стоимость

+ множество модификаций

+ продуманный подголовник

Chicco Oasys 2-3 7 000  3 из 5  4,5 + невысока стоимость

+ легко меняется положение спинки

— самый низкий показатель краш-тестов

*С краш-тестом автокресла Cybex Solution Q-Fix не все так гладко, так как его до сих пор нет. Однако, хочу заметить, что Сайбекс Солюшн Кью-Фикс является улучшенной моделью Cybex Solution X2 Fix которая в свою очередь получила оценку «Gut».

** Результаты краш-тестов были взяты из результатов клуба немецких автолюбителей ADAC.

Думал еще добавить колонку со стоимостью продажи кресла в последующем, то есть б/у, но все кресла рассчитаны до 12 лет, а продать автокресло через 7-9 лет по схожей цене мне кажется, будет проблематично.

Выбор победителя

Вот и закончился «эпическая» битва, кто стал победителем решать вам. Призываю всех пользователей общаться и делиться своими мыслями.

А под конец опрос:

 Загрузка …

Источник: https://childkreslo.ru/rejting-avtokresel-dlya-detej-ot-3-h-let/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector